рок-сайт Кварт
Меню
    Категории раздела
    Рок [34]
    Статьи связанные с роком
    Другие статьи [1]
    А тут другие статьи
    Мотоциклы [1]
    Все что связанно с мотоциклами
    Наш опрос
    какя из этих групп вам нравится больше всего?
    Всего ответов: 568
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Рок

    Интервью с Д.Борисенковым и В.Ермаковым (Черный ОбелисК)
    Очередное радостное событие ожидает болельщиков ЧО - выход нового альбома под коротким и емким названием «Нервы». Это второй по счету альбом группы, который выходит после того, как в 2000 году музыканты решили возродить коллектив. Первым, как мы помним, был «Пепел», вызвавший довольно бурную и неоднозначную реакцию аудитории, но тем не менее полностью оправдавший ожидания фэнов и доказавший, что потенциал группы еще не исчерпан.

    Итак, что же представляет собой новое творение?
    В.Е.: Новый альбом выдержан в лучших традициях хард-рока с элементами последних достижений металлической музыки. Мы очень надеемся оправдать ожидания наших давних болельщиков, но также надеемся на то, что каждый может найти для себя что-то новое.

    Чем продиктовано название альбома?
    В.Е.: Название альбома «Нервы» - это отражение того состояния, в котором в той или иной степени пребывает каждый из нас: «Нервы натянуты тонкой струною, жизнь похожа на параною».

    Как я понимаю, это строчка из новой песни?
    Д.Б.: Именно так. Это заглавная песня альбома.

    Как долго Вы работали над новым материалом?
    В.Е.: Работа началась практически сразу после выхода «Пепла».
    Д.Б.: Да, этот альбом был сделан за год. Ровно год назад были написаны песни «Поздно» и «Свобода», которые, собственно, и послужили отправной точкой музыкальной и стилистической направленности последующего материала.

    Вам уже неоднократно задавали этот вопрос, и всё же: как происходит создание песни, откуда берется идея, музыка, текст? С чего начинается песня?
    В.Е.: Когда как. На этом альбоме есть песни, которые начинали создаваться с хорошего гитарного рифа, который впоследствии обрастал прочими музыкальными «подробностями», и потом Митяй писал текст под готовый музыкальный материал. Бывало и так, что Митяй приносил готовый текст, для которого потом писалась музыка.
    Д.Б.: «Знаешь ли ты, как рождаются песни?» - это, кстати, тоже строчка из песни с нового альбома. Так что можно сказать, что на вопрос мы уже ответили. Иногда до смешного доходит. Вот, например, в одном компьютерном издании была статья про «мертвые» харды, называлась она «Мертвые не пишут писем», а теперь благодаря этому у нас песня такая появилась. Просто засела в голову строчка, зацепила, так сказать, ну а дальше - дело техники.

    Техники?
    Д.Б.: Ну нет, конечно, не только техники. Как однажды сказал А. Макаревич: «Главное - понять, о чем эта песня...» И в этом я с ним полностью согласен.

    Вы компьютерную литературу упомянули. Помимо музыки еще и компьютерной техникой увлекаетесь?
    Д.Б.: Как же нам ей не увлекаться?! Иметь собственную студию и не увлекаться компьютером теперь невозможно!

    Хотите сказать, что вы и техническую сторону проекта осуществили самостоятельно?
    В.Е.: Оба альбома были записаны на собственной студии ЧО (для чего она, кстати, и создавалась) собственными силами и, что не менее важно, на собственные средства. Так что почти всем участникам коллектива пришлось в большей или меньшей степени приобщиться и увлечься этим чудом техники. Главным специалистом в этой области у нас, естественно, остается Митяй, он, собственно, и является звукорежиссером: и запись, и сведение, и мастеринг - все это его рук дело, но и остальные участники коллектива стараются внести посильный вклад в общее дело.
    Д.Б.: Да, собственная студия - это как минимум очень удобно. Многие проблемы отпадают сами собой. Были, естественно, определенные трудности поначалу, были и сомнения. Ведь «Пепел» был не только первым альбомом вновь возрожденной группы, но еще и самым первым проектом, выпущенным на студии ЧО, поэтому осваивать технику приходилось в буквальном смысле на ходу.

    Тем не менее «Пепел» отличает довольно оригинальное и качественное звучание. Можно ли ждать того же от нового альбома?
    В.Е.: Он получился еще более качественным.
    Д.Б.: Этот год не прошел даром, работа на студии шла более чем активно, благодаря чему появилось много интересных наработок и творческого, и чисто технического характера, что позволило создать действительно качественный материал. В этом плане «Нервы» дались легче, чем «Пепел»: сомнений было меньше, а опыта больше. Поэтому считаю, что альбом удался.
    В.Е.: Помимо этого появилось несколько принципиально новых для ЧО особенностей, таких, например, как окончательно сформировавшаяся манера пения Митяя – другой качественный уровень вокала, текстов и, естественно, звукорежиссуры.

    То есть болельщиков ЧО действительно ждет что-то принципиально новое?
    Д.Б.: Не то, чтобы что-то принципиально новое. Но материал получился, скажем так, более сложным для восприятия, но в то же время и более интересным. Даже самим нравится.

    Как долго продолжалась работа в студии?
    Довольно долго. Ритм-секция (бас, ударные) была записана еще в декабре, а сведение и мастеринг были завершены только в апреле.

    С чем это было связано?
    Д.Б.: Ну, во-первых, мы никуда и не торопились. Во-вторых, запись давалась нелегко. В этом плане альбом оправдал свое название. Потом достаточно активно работала студия. Помимо себя еще и коллег записывали.
    В.Е.: Еще Митяй на этот раз применил не совсем стандартный подход. Все сольные партии создавались непосредственно при записи.
    Д.Б.: И это правильно. Нет ничего скучнее «замыленного» соло.

    Кстати, о коллегах! Поддержкой коллег пользовались?
    В.Е.: Да, на этот раз пользовались и, надо сказать, не без удовольствия! Мы вообще любим с коллегами сотрудничать, а последнее время это сотрудничество оказывается особенно плодотворным.
    Макс Самосват (Эпидемия) принимал участие в записи вокальных партий нескольких композиций. К сожалению, присоединился он к нам довольно поздно, но очень грамотно. Приятно работать с профессионалами! Игорь Туркин (Green Town) был приглашен для записи клавишных. Также хочется отметить его профессионализм и поблагодарить за воплощение наших, с позволения сказать, фантазий относительно присутствия клавишных в некоторых композициях. Все получилось именно так, как и было задумано.

    Ну и, конечно же, всеми нами любимый и глубокоуважаемый «Худший из злодеев» Жан Сагадеев тоже принял участие в альбоме, исполнив вокальную партию к композиции «Разговоры...», или, как ее еще мы называем, «Сука-2». На альбоме эта композиция представлена в качестве бонус-трека.
    Д.Б.: На самом деле, так или иначе, в работе над альбомом на разных этапах принимали участие многие. За идеи некоторых песен тоже можно поблагодарить коллег-музыкантов и не только их. Коллективного творчества опять же тоже много.
    В.Е.: Обложку нам, кстати, тоже хорошие друзья делали, за что им большое человеческое спасибо. Так что с разного рода сотрудничеством у нас все в полном порядке.

    Какой на этот раз будет обложка?
    В.Е.: Суть и замысел обложки таковы: на протяжении веков многие вещи остаются неизменными, инстинкты людей остаются прежними несмотря ни на что, а декорации могут быть хоть современные, хоть столетней давности. Сама обложка будет рисованной, стилизованной под времена Достоевского, Толстого. Эту идею группы воплотил Михаил Золотов, а Алексей Пашков из «Совершенно секретно» сделал фотографии и дизайн. Да, обложка, конечно, заслуживает отдельного внимания, ну да сами все увидите.
    Категория: Рок | Добавил: kvart (10.03.2009)
    Просмотров: 635 | Теги: Черный обелиск, интервью | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    Поиск
    Друзья сайта
    Copyright MyCorp © 2024