бсудить на форуме
Многим
не понять, что такое майский ветер в лицо на скорости 140 верст в час.
Многие не видели звездного неба над ночной трассой и не слышали рева
литрового мотора, готового исполнить любую прихоть. Многим, но только
не байкерам. Байкеры – одни из немногих, для кого слова “один за всех,
все за одного” – не пустой звук, а стиль жизни. Они прошли эволюцию от
диких орд, рассекающих по сельским дорогам бескрайней Америки, до
элитной, жесткой, имеющей дело с огромными деньгами организации, сетью
окутавшей планету. Проще говоря, байкер – это водитель мотоцикла, хотя
не все так просто. Байкеры – это именно субкультура. Для них байк –
стиль жизни, а не просто быстрый и удобный способ передвижения. Среди
байкеров встречаются искренне религиозные люди. Хватает и атеистов. Но
всех их объединяет одна вера, и поклонение одному кумиру - Скорости.
Байкер живет и умирает, стремясь к запредельному. В этом они похожи на
спортсменов. В определенной мере байкинг и есть спорт, но спорт
экстремальный. Закованный в черную кожу суровый бородач, с ног до
головы покрытый татуировками, может оказаться мастером спорта
международного класса по мотокроссу и чемпионом страны тысяча девятьсот
какого-то года, но он пришел в субкультуру байкеров, чтобы наслаждаться
свободой и скоростью.
Откуда они взялись
История
байкеров началась в 1901 году, когда компания двадцатилетних
изобретателей из американского штата Милуоки начала работать над
моторизацией велосипеда. Над созданием первенца трудились Вильям Харлей
и Артур Дэвидсон, а в разработке участвовали два брата Артура - Уолтер
и Вильям. В результате получилось конструктивно новое явление. При этом
нельзя сказать, что Вильям Харлей и братья Дэвидсоны стали пионерами
мотоциклостроения как такового. К 1903 году в США уже существовали
другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, “Indian
motorcycle company”, основанная в 1901 году, стала главным конкурентом
для «Harley-Davidson» на многие годы. Но все же можно утверждать, что
байкеры начались именно с “Харлеев”. Дело в том, что лишь Вильям и
Артур сделали свою продукцию чем-то большим, нежели просто мотоцикл.
Степень контакта водителя с получившимся гибридом напоминала
взаимоотношения всадника с норовистым и капризным, но от того не менее
любимым скакуном. Издаваемые же звуки, уровень адреналина в крови и
развиваемые скорости просто не имели аналогов. Стремление к большим
скоростям и подвигло компанию на создание мощных и сильных двигателей и
мотоциклов.
|